В Новосибирске назвали Лауреатов Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА 2017»
28.04.2018
В Новосибирске назвали Лауреатов Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА 2017»

Успешные представители российского бизнеса собрались в большом зале Правительства Новосибирской области. Золотую статуэтку «ГЕММА» вручили самым конкурентноспособным компаниям страны. Восемьдесят претендентов на звание лауреатов Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – Гемма» успешно прошли независимую экспертную оценку, достойно выдержали конкурс и готовы представить Россию на мировом рынке.

На 16-й торжественной церемонии награждения присутствовали партнеры конкурса: Виталий Геннадьевич Витухин – начальник управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска, Марин Маринов - Президент Европейского объединения предпринимателей (Болгария), Аджай Шарма   официальный полномочный представитель Международной организации экономической кооперации «ГЕММА» в Республике Индия, и другие официальные лица.

IMG_8078 Panorama.jpgМеждународный конкурс «Лучшие товары и услуги – ГЕММА» проводится уже 16 лет, на мировой арене он давно зарекомендовал себя как продуктивный фильтр для выявления лучших предприятий России. Главная задача мероприятия – найти на российских просторах компании,   имеющие высокий потенциал к представлению своих товаров и услуг за рубежом, и помочь им реализовать его на мировом рынке. Таким образом вырабатывается новая стратегия предпринимательства, благодаря которой активность российского бизнеса на зарубежных рынках будет расти. За время работы конкурса российский бизнес значительно пополнил список деловых партнеров за рубежом, заключены сотни международных контрактов, высококачественные товары из нашей страны радуют потребителей в Индии, Китае, Бразилии и других странах мира.

Сегодня «ГЕММА» развивается скорее не количественно, а качественно, - рассказывает председатель организационного комитета Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – Гемма», Сергей Леонтьевич Степанов.  Среди участников все больше основательных и надежных компаний, продукция которых интересна именно зарубежному рынку. Такие товары и услуги уже можно представлять с гордостью. В этом году особенно активными оказались предприниматели из Сибири, Дальнего Востока, Урала и Приволжского Федерального округа. Представлено много инновационных и авторских разработок. Львиную долю конкурсантов составил семейный бизнес.  Интерес вызвали инновационный семейный бизнес из Новосибирска, компания производит ортопедические подушки, семейная компания из Омска, выпускающая полуфабрикаты, научно-исследовательский внедренческий центр из Новосибирской области,  семейный бизнес по производству удобрений из Бийска.

8.JPGЭта тенденция особенно радует, - подчеркивает руководитель проекта Сергей Леонтьевич Степанов.  По его словам, именно семейные предприятия вызывают максимальное доверие.  Ведь мастерство передается из поколения в поколение, сохраняются традиции и добрая репутация, а это залог надежности. Недаром вся Европа стоит на фундаменте семейного бизнеса.

Еще одна заметная особенность этого года – победа нескольких компаний, которые в прошлом году тоже участвовали, но не вышли в финал. Это говорит о том, что за звание Лауреата Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА» действительно борются – не скрывает гордости руководитель проекта «Гемма». Ведь если раньше проигравшие махали рукой и продолжали делать бизнес по старинке, то сегодня они проводят серьезную работу над ошибками, и переходят на качественно новый уровень работы.

Организаторы Конкурса отмечают, -  российские предприниматели начинают понимать, что инструменты, позволяющие конкурировать на внутреннем рынке, бесполезны там, где бизнес идет на шаг впереди. Учатся играть по правилам мирового рынка, а значит в приоритет выносят именно качество товаров и услуг. Соответствовать международным стандартам  непросто. Однако, без этого невозможно построить конкурирующий бизнес. Руководители предприятий, понимающие это сегодня, завтра поднимаются на голову выше конкурентов. Компании адаптируют свою продукцию под ожидания зарубежного потребителя и оказываются востребованы на огромных рынках Китая, Индии и других стран.

Одна из задач Конкурса  - повышение уровня компетенций российских предпринимателей. В рамках такого решения, на церемонии награждения с докладами выступили специальные  спикеры. Прозвучали тезисы по таким актуальным темам, как  современные методы интернет-маркетинга,  персонал – проблема современного бизнеса,  оценка бизнеса, как инструмент роста и развития компании,  покупка и продажа бизнеса, как способ завоевания рынка.

IMG_1077.JPGСегодня в мире очень высокие требования не только к качеству товара, но и к его продвижению, а также к позиционированию компании на рынке. Ключевую роль играют менеджмент, маркетинг и брендинг. Так, предпринимателям напомнили о том, что у всех нас есть бесценный, готовый бренд – «Россия». Россия – это великое слово, великая страна и великий бренд. Его знает каждый. А известность бренда дает очень много. Кроме того, бренд «с нуля» - это очень дорого. Не использовать уже готовый и настолько раскрученный -  просто глупо. Например, вкусный и свежий хлеб под названием «Журавушка» на наших прилавках не залежится. А вот на зарубежных будет продаваться плохо. Но стоит поменять название, и дело пойдет. За «Российским хлебом» где-нибудь в Индии выстроятся очереди.

Восемьдесят российских компаний, которые доказали сегодня, что готовы играть по правилам мирового рынка, вышли из большого зала Правительства Новосибирской области не только с заслуженными статуэтками «ГЕММА», но и с огромными перспективами по развитию и росту собственного бизнеса. Подписано несколько важных контрактов, заложен фундамент под совместное производство, некоторые компании подхватили дистрибьютерскую сеть. Франшизу одного из салонов красоты хотят купить партнеры из Бразилии. Компания по производству кондитерских изделий из Новосибирской области налаживает совместное производство в Китае. Еще одна фирма, специализирующаяся на общепите, открыла сеть точек в городе Дели. А популярный новосибирский бренд, выпускающий мороженое из свежего цельного молока кормит своей продукцией Китай, основавшись на прилавках крупнейшего ритейла Поднебесной.

 

Поделиться новостью:


вернуться к списку новостей