Медиа

В число аккредитованных СМИ за годы работы вошли более 40 издательств, телерадиокомпаний и информационных агентств, которые, в свою очередь, приняли на себя обязательства предоставлять специальные условия размещения рекламных материалов лауреатам Конкурса. К настоящему моменту этот список прошел множество корректировок и дополнений, определивших ближайшие планы по созданию проекта информационного Партнерства.

Работа со СМИ позволяет не только распространять информацию о Проекте "Лучшие товары и услуги - ГЕММА" и освещать его события, но и координировать информационную политику в области потребительского рынка. 

Дирекция Проекта ставит перед собой задачу ликвидации потребительской неграмотности, предоставляя потребителю объективную информацию о ситуации на рынке, о результатах, полученных в ходе проведения оценочных мероприятий Конкурса и мониторинга качества товаров и услуг, противопоставляя ее информации, сфабрикованной при помощи рекламных механизмов.

На сегодняшний день опубликовано более 300 статей в печатных СМИ, вышло в эфир более 80 телевизионных и радиопередач с участием представителей Оргкомитета, во всемирной сети Интернет опубликовано более 240 000 ссылок с упоминанием Проекта «Лучшие товары и услуги - ГЕММА».