Каталог участников

О КАТАЛОГЕ УЧАСТНИКОВ
МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ – ГЕММА»

Одним из направлений работы Проекта является ежегодный выпуск КАТАЛОГА УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ – ГЕММА».

В числе ключевых преимуществ данного Каталога – его целевая аудитория, которая состоит из руководителей, топ-менеджеров, представителей органов государственной власти.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ в Каталоге Участников Конкурса «ГЕММА»:

  • Возможность выделить ключевые особенности компании и позиционировать себя не только как поставщика качественной продукции или услуг, но и как потенциального партнера, способного к продуктивному взаимодействию.
  • Каталог Участников предназначен для постоянного использования и предполагает многократное обращение к данному электронному изданию для получения справочно-презентационной информации о предприятиях, отмеченных знаком Конкурса качества «ГЕММА».
  • Жизненный цикл электронного Каталога длиннее, чем у других печатных СМИ, так как актуальность информации в нем сохраняется несколько лет.
  • Для пользователей, принимающих решение, Каталог является руководством к анализу и действиям.
  • Дублирование всей информации в Каталоге на английском языке делает Каталог ориентированным на зарубежных партнеров, заинтересованных в торгово-экономическом взаимодействии с представителями российского бизнеса.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА КОМПАНИИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • Презентационную статью о компании (описание деятельности, истории развития, основных стандартах работы) объемом 2 000 – 3 000 знаков на русском языке, а также анонс статьи на английском языке.
  • Две фотографии в качестве иллюстрации к статье (производственный процесс/продукция/помещения и другое).
  • Фотография руководителя или логотип компании.
  • Контактная информация о компании на русском и английском языке.

Помимо информации об участниках Конкурса, содержание Каталога включает в себя обращение представителей органов государственной власти, информацию о Проекте, список победителей отборочного этапа Конкурса, реквизитную часть.

Каталог выполнен по международным стандартам дизайна и внутреннего оформления; состоит из порядка 300 страниц формата А5+.

Оргкомитет, в обязательном порядке, презентует Каталог на масштабных международных выставках, а также общественно-политических мероприятиях, как в России, так и за рубежом.