Оценка

Качество продукции и сервиса оценивается по балльной шкале анкетной системы, которая была специально разработана для каждой группы товаров и услуг.

Итогом оценки является соотношение количества баллов по оцененным характеристикам с максимально возможным (эталон).

В основе понятия «эталон» – соответствие продукта или услуги предпочтениям современного потребителя, а также характеристикам, заявленным производителем. Принимаются во внимание и последние достижения в области качества на мировом рынке.

Гораздо меньшее значение имеют финансово-экономические и общеорганизационные показатели предприятия, срок существования компании, масштаб ее деятельности и известность бренда.

Для прохождения экспертной оценки Конкурса участником предоставляется презентационный пакет документов. Для большинства категорий товаров необходимо наличие образцов продукции с целью проведения лабораторных исследований и оценки Независимой экспертной комиссией.

Все образцы продукции и анкеты оценки качества услуг проходят обязательное обезличивание и 3-х уровневую шифровку, что исключает предвзятость и лоббирование интересов. 

Состав Независимых экспертных комиссий Конкурса формируются из числа специалистов аккредитованных лабораторий, государственных и частных органов по сертификации, научно-исследовательских институтов РАН, а также авторитетных международных экспертов-партнеров Проекта.