Пресс-центр

Особым образом в Международном Проекте «Лучшие товары и услуги - ГЕММА» строится сотрудничество со средствами массовой информации. На начальном этапе учреждения Проекта Дирекцией Проекта была проведена аккредитация информационных партнеров, которая сформировала масштабное информационное поле для освещения внутренних и общественных мероприятий. 

В число аккредитованных СМИ за эти годы работы вошли более 40 издательств, телерадиокомпаний и информационных агентств, которые, в свою очередь, приняли на себя обязательства предоставлять специальные условия для размещения рекламных материалов лауреатам Конкурса. До настоящего момента этот список прошел множество корректировок и дополнений, определивших ближайшие планы по созданию проекта информационного Партнерства. 

Работа со СМИ позволяет не только распространять информацию о Проекте и освещать его события, но и координировать информационную политику в области потребительского рынка. 

Дирекция Проекта ставит перед собой задачу ликвидации потребительской неграмотности, предоставляя потребителю объективную информацию о ситуации на рынке, о результатах, полученных в ходе проведения оценочных мероприятий Конкурса и мониторинга качества товаров и услуг, противопоставляя ее информации, сфабрикованной при помощи рекламных механизмов. 

На сегодняшний день опубликовано более 300 статей в печатных СМИ, вышло в эфир более 80 телевизионных и радиопередач с участием представителей Оргкомитета, во всемирной сети Интернет опубликовано более 240 000 ссылок с упоминанием Проекта «Лучшие товары и услуги - ГЕММА».